Свежий Ниссан Джук обретет смешанный мотор
Английское издание «Auto Express» ссылаясь на свои источники рассказывает о вероятном возникновении в моторной палитре следующего поколения малогабаритного хетчбека смешанного двигателя.
Один из наиболее уникальных малогабаритных хетчбеков в секторе, который стал площадкой для большинства нововведений, в отличии от большинства собственных соперников, до сегодняшнего дня оборудуется лишь силовыми агрегатами на стандартном бензине. Однако с выходом следующего поколения он может настигнуть передовые линии в машиностроении и дополнить ряды «зеленых» авто.
По частной информации, руководство японской компании обсуждает вопрос о вероятном оборудовании нового хэтча смешанной установкой. К великой радости, новая платформа CMF-B (аналогичная применяется в системе Ниссан Микра и во французском Рено Клио), на которой будет сконструирован Джук, дает возможность ставить как смешанные, так и «обычные» моторы.
Также, предполагается, что в серии моторов будет малогабаритный 3-цилиндровый турбованный двигатель масштабом менее 1,0 л. Ожидается, что он может выгнать нынешний 1,2-литровый бензинный двигатель и стать стандартным мотором для модификации, или просто пополнить гамму моторов.
Главные соперники Ниссан Джук на рынке – Киа Niro и Тойота CH-R – имеют в собственном постановлении смешанную версию. Отныне, чтобы быть на самом деле конкурентным, следующее поколение хетчбека просто должно обзавестись своей «зеленой» модификацией.
«НИКО Техно Мегаполис» предлагает спец
«НИКО Техно Мегаполис» предлагает провести оптимальную шлифовка кузова авто. До конца сентября расценки начнутся от 200 гривен.
«НИКО Техно Мегаполис», малярно-рихтовочный комплекс «Автомобильного Города НИКО», предлагает предохранить авто от влияния лучей солнца, проливных ливней и прочих сюрпризов погоды. До конца сентября расценки на шлифовка начнутся от 200 гривен.
Напоминаем, что кроме акционного предложения на шлифовка авто в гарантийных районах Города работают спец. критерии на техобслуживание систем кондиционирования:
- проверку положения и дозаправку системы кондиционирования – от 199 гривен.;
- чистку системы кондиционирования — от 199 гривен.;
- замену фильтра зала – от 449 гривен.;
- комплекс работ по системе кондиционирования – от 899 гривен..
Также, в процессе действия кампании на девайсы* разносится скидка 15%, также скидка 15% разносится на щетки стеклоочистителя.
Детальнее о предложении по полировке авто в рамках сервисной акции «Лето в Мегаполисе» вы можете узнать по телефонному номеру 044 392 33 34, и в автомобильных салонах на 13-м км Бориспольского шоссе.
*Список и число девайсов урезано.
Основные автоновости дня: 02 сентября 2016
Фольксваген представил дату премьеры следующего поколения Туарег
разбирать весть
Рассекречена панель устройств грядущего лимузина Путина
разбирать весть
Сеат в первый раз вывел на исследования соперника Ниссан Джук
разбирать весть
Первый спортивный автобус Тесла возведут на основе Модель X
разбирать весть
Мерседес С-Класса следующего поколения будет легче собственного предка
разбирать весть
Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук
«Робот-адвокат» опротестовал 160 миллионов штрафов за автомобильную парковку
Абитуриент Стэнфордского института Джошуа Браудер сделал «первого во всем мире робота-адвоката». Платформа, написанная 19-летним готовящимся для онлайн собеседника («чатбота»), помогла автолюбителям опротестовать 160 миллионов штрафов за автомобильную парковку в Англии и Соединенные Штаты на совместную сумму 4 млн долларов США. Про это сообщает газета The Guardian.
Мысль подготовки «адвоката-робота» пришла Браудеру после того, как он обрел 30 штрафных талонов за автомобильную парковку в неуказанном месте в Лондоне и окружающих территориях. Абитуриент осознал, что процесс оспаривания взысканий крайне несложен и создается по простым стандартам.
В этой связи Браудер принял решение настроить синтетический разум так что, чтобы он давал подсказку автолюбителям, как верно давать апелляцию в разных картинах, не прибегая к услугам настоящего адвоката.
В 2014 году абитуриент пустил свободный онлайн-сервис DoNotPay. Желающему опротестовать денежный штраф предварительно надо будет ответить на несколько вопросов, затем платформа установит, имеет ли дело шанс на результат. Если чатбот примет решение, что обжалование штрафа вполне возможно, то онлайн собеседник даст нужные советы по формированию судейских бумаг.
На сегодняшний день сервис DoNotPay доступен для автолюбителей в Лондоне и Нью-Йорке. За 21 год платформа обработала 250 миллионов посланий по штрафам за автомобильную парковку, 160 миллионов из которых (64 %) были потом с успехом оспорены в суде.
В ближайшее время Браудер планирует включить аналогичную услугу в Сиэтле. Также, абитуриент рассчитывает спроектировать сервис, который будет помогать достигать компенсаций от авиационных компаний за аннуляцию либо задержку рейсов.
Стажеры Шкода спроектировали свежий 2-дверный седан
Чешская организация Шкода продемонстрировала собственный свежий классический 2-дверный седан, который был спроектирован компанией воспитанников технологического училища брэнда. Авто называется Atero и на его подготовку ушло 6 месяцев. Образованием автомашины занималась бригада из 26 абитуриентов.
Протяженность модификации составляет 4,3 метра. Внешний вид авто напоминает Рапид Спейсбек. Средние стойки перемещены назад, а крен задних стоек стал виднее. Наклон крыши авто в задней части стал стартовать прежде, а оконная черта, длящаяся за дверями, нацелена наверх.
Авто оборудован 1,4-литровым бензинным двигателем производительностью 125 л.с.. Двигатель действует с 7-ступенчатой коробкой переключения передач DSG.
Раньше чешская организация Шкода продемонстрировала собственный свежий роадстер, который был спроектирован компанией стажеров под управлением старшего дизайнера марки Йозефа Кабана. Авто называется CitiJet и сделан на основе Ситиго. На образование новинки у абитуриентов ушло всего около 6 лет. CitiJet обрел сине-белую расцветку кузова, и лишился крыши и задних кресел.
Роадстер оборудовали 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, ясно покрашенными в ярко-красный оттенок тормозными суппортами, 2-мя выпускными патрубками, и светодиодной подсветкой дна. Внутри у новинки установлен 75-сильный 1,0-литровый мотор от обычного Ситиго. Также, авто оборудовали новой 300-ваттной аудиосистемой.
Второй модификацией, сделанной абитуриентами Шкода, стал вседорожник FUNStar. Авто сконструирован на основе Фабия 3-го поколения. Автомашина обрела повышенную главную стойку, 18-дюймовые диски колес, светодиодную подсветку дна, свежую радиаторную решетку и светодиодную оптику. Также вседорожник оборудуется обновленной аудиосистемой с 200-ваттным сабвуфер и модернизированной информационно-развлекательной технологией с жидкокристаллическим дисплеем. Первоначально на FUNstar предполагалось установить 1,8-литровый мотор TSI, но двигатель оказался чересчур огромным для вседорожника. В конечном итоге юные техники остановили собственный выбор на 1,2-литровом бензиновом двигателе TSI. Производительность мотора пока неведома. Двигатель действует вместе с 7-ступенчатой DSG с 2-мя сцеплениями.
Глава Астон Мартин лично исследует первую тысячу супер-каров DB11
Качество и комплектацию первой тыс единиц супер-кара Астон Мартин DB11 лично исследует управляющий английской марки Энди Палмер. Про это он рассказал в собственном twitter.
По версии Палмера, на мотор любого из тыс купе DB11 определят особую табличку с подписью топ-менеджера. Все другие образцы супер-кара будут осмотрены стандартной командой последней проверки качества на сборочном потоке.
Свежий супер-кар стал первым «Астоном» с турбованным мотором. Модель оборудована 608-сильным двенадцатицилиндровым двигателем масштабом 5,2 л, 8-ступенчатой коробкой автомат, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и технологией наблюдения вектора тяги.
Первую «сотню» такой авто накапливает за 3,9 сек. Предельная скорость равняется 322 км/ч.
Реализации DB11 стартуют к концу года. Расценки на модель стартуют от 204,9 тыс euro.
Свежий японский брэнд Bisu произвел внедорожник
В интернете вышли фото нового японского внедорожника Bisu С25, первый опыт которого пройдет в начале сентября на авто-шоу в Чэнду, а на китайском рынке он будет к концу года. Chonqing Bisu Automotive Корпорэйшн была основана не так давно в японском городке Чунцин.
Bisu считается дочерней организацией общего предприятия Beiqi-Yinxiang, которое реализует машины под маркой Huansu, из-за этого Bisu С25 сконструирован на той же базе, что и Huansu С2 и Huansu С3. Свежий брэнд Bisu будет нацелен на юную публику, желающую купить недорогой авто, тогда как Huansu обхватывает весь возрастной спектр.
Линии кузова у С25 не менее сглаженные, чем у С2 и С3. Колёса незначительного объема, что по традиции для китайских авто, не смотрятся чересчур интересными. Рейлинги на крыше коротковаты, но применимы для применения. Передние фары внедорожника приобрели передовой внешний вид. Выпускные трубы чересчур тонкие и вероятнее всего считаются имитацией. В перемещение авто будет приводить турбованный 1,3-литровый бензинный двигатель.
Стоимость внедорожника Bisu С25 на рынке Китая будет колебаться в спектре 60 000 — 70 000 юаней ($8 970 — 10 460).
Автомобіль тижня від ТОВ “Престиж-Авто” — Фольксваген СС!
Шановні клієнти!
Щотижня на веб-сайті “Престиж-Авто” з’являються автомобілі від нашого автомобильному салону за найвигіднішою ціною, що буде актуальною лише протягом 7 днів від моменту появи інформації на веб-сайті!
Не пропустіть свій шанс! Акційний Фольксваген може стати саме Вашим!
В рамках плану від офіційного официального дилера Фольксваген в Хмельницькому ТОВ “Престиж-Авто”, сьогодні у Вас є унікальна можливість придбати CC на ексклюзивних умовах.
Звертаю Вашу увагу: пропозиція дійсна до 10.00 ранку 12 липня (вівторок)!